Регистрация
17 ФЕВРАЛЯ 2014 г., 09:55

В России могут запретить «рекламные» цены автомобилей

В России могут запретить «рекламные» цены автомобилей

Депутаты предлагают запретить в рекламе демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций с указанием базовой стоимости авто.

Инициатором выступил депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк. «Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама — это мошенничество, надувательство», - цитирует депутата Autonews.

По мнению Сердюка, зачастую демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет полный привод и автоматическую коробку передач, а также множество различных опций, таких, как мультимедийную систему, люк и др. Но при этом в рекламе производитель заявляет лишь стоимость базовой версии модели, у которой всего перечисленного попросту нет.

Таким образом, машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.

В России есть закон о рекламе, который должен защищать потребителя от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями. Сокрытие или предоставление недостоверной информации продавцом согласно нему наказуемо. Но штраф за это полагается небольшой.

Юристы считают, что существующего закона недостаточно, необходимы меры, которые прописывали бы данные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.

Все статьи