Регистрация
04 МАРТА 2014 г., 17:48

Cпортивная «Калина» наберет «сотню» за 8,5 секунды

Cпортивная «Калина» наберет «сотню» за 8,5 секунды

«АвтоВАЗ» распространил официальную информацию о двух спортивных модификациях хэтчбека Lada Kalina, которые, вероятно, получат названия Sport и NFR. Топовая версия сможет набирать «сотню» за 8,5 секунды.

Базовая спортивная «Калина» получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами и тросовым приводом. Клиренс хэтчбека уменьшился на 20 миллиметров (до 125 миллиметров), в подвеске появились новые газонаполненные амортизаторы, а базовые колеса были заменены 16-дюймовые с низкопрофильной резиной. Такая «Калина» сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 9,5 секунды, а ее максимальная скорость равна 197 километрам в час.

Топовый вариант спортивной «Калины» оснастят форсированным до 140 лошадиных сил двигателем 1.6, установленным на подрамник. Хэтчбек получит усиленные тормозные механизмы, модернизированную подвеску и коробку, перенастроенное рулевое управление и 17-дюймовые легкосплавные диски. Время разгона до 100 километров в час окажется на одну секунду меньше по сравнению с Lada Kalina Sport в базовом оснащении. Максимальная скорость не сообщается. Ожидается, что «АвтоВАЗ» построит около 500 самых мощный «Калин».

Ранее стало известно, что публичный показ «заряженного» хэтчбека состоится в начале лета текущего года на одном из этапов чемпионата WTCC. В дальнейшем будущие модели «Лады» также обзаведутся «горячими» версиями.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи