Регистрация
20 МАРТА 2014 г., 16:58

Электронный документооборот внедрят в районах области

Электронный документооборот внедрят в районах области

Администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области в ближайшее время подключат к системе электронного документооборота (СЭД).

Районным администрациям необходимо будет заключить соглашение с комитетом по информатизации области об информационном взаимодействии и назначить ответственных за работу в системе, определить их права по доступу к различному функционалу системы.

Подключение и обучение специалистов муниципалитетов предполагается провести на безвозмездной основе, единственные затраты которые понесут администрации районов, будут связаны с приобретением электронных подписей руководителей.

Итогом внедрения системы должны стать экономия денежных средств и обеспечение оперативности движения документов, сообщают в комитете по информатизации области.

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота к 2015 году должна составлять 70%.

Все статьи