Регистрация
14 АПРЕЛЯ 2014 г., 17:50

Стартовало производство нового мотора от «Группы ГАЗ»

Стартовало производство нового мотора от «Группы ГАЗ»

В понедельник, 14 апреля, на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» было запущено производство бензинового двигателя EvoTech 2,7.

Мотор предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next».

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Кроме того, у мотора снижен расход масла, а сам агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

По сравнению с предыдущими двигателями УМЗ новый EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Все статьи