Регистрация
30 АПРЕЛЯ 2014 г., 14:09

Россиянам предлагают две китайские новинки

Россиянам предлагают две китайские новинки

Компания «Дунфэн Мотор Рус», официальный импортер и дистрибьютор китайской Dongfeng Motor Corporation в России, объявила о выходе на наш рынок.

В России будут доступны седан С-класса S30 и «вседорожный» хэтчбек H30 Cross, автомобили поступят в продажу в мае 2014 года.

Обе модели оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., работающим в паре и с «механикой», и с «автоматом».

Цена седана DFM S30 – от 469 000 рублей, хэтчбека H30 Cross – от 519 000 рублей. Гарантийный срок – 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал – 10 000 км.

В состав комплектаций моделей входят: боковые зеркала с электроприводом и поворотниками, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и др.

Дистрибьютор китайской марки Dongfeng планирует продать в России до конца этого года около 2500 автомобилей, в 2015 году – уже около 10 000 шт.

На сегодняшний день компания заключила 16 дилерских контрактов, по условиям которых в мае 2014 года продажи автомобилей DFM одновременно стартуют в 20 крупных городах РФ, таких как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург и др. До конца года планируется расширить географию дилерской сети и увеличить количество дилерских центров до 30.

«Вопрос послепродажного обслуживания сейчас на первом месте в плане организационных работ. Мы уже открыли склад запчастей в Москве, и по мере увеличения поставок будем открывать региональные склады. Сегодня мы полностью обеспечены необходимым количеством запчастей для поддержки продаж», - цитирует своего генерального директора Вана Пэна пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус».

В августе 2014 года компания станет участником Московского Международного автомобильного салона (ММАС-2014) и представит широкой публике несколько новых моделей бренда, которые в ближайшее время планируется поставлять в Россию.

«Наша цель в предстоящие 5 лет – создать прочную основу для реализации долгосрочных планов компании на российском рынке, внедряя корпоративные стандарты качества в системе продаж и обслуживания автомобилей, а также создать имидж надёжного бренда, завоевав доверие российских покупателей», – заявил Ван Пэн.

Все статьи