Регистрация
06 ИЮНЯ 2006 г., 17:20

ГИБДД ужесточает правила сдачи экзаменов

С 1 июня в России вступает в силу новая методика сдачи теоретической части экзаменов на право получения водительских прав, что связано с изменением действующих Правил дорожного движения.

Еще сегодня при сдаче экзамена на права будущий водитель отвечает на 20 вопросов из разных блоков (например, "Скорость движения" или "Общие обязанности водителей"), при этом он может сделать две ошибки.

Однако с завтрашнего дня будет применяться другая схема. Если экзаменуемый сделает ошибку, то он будет обязан ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же блока без единой ошибки.

По словам одного из создателей методики, в новую редакцию вопросов внесены "запрет на езду без ближнего света фар вне населенных пунктов", а также новые дорожные знаки, которые были установлены на дорогах еще в начале весны, в частности "Искусственная неровность" (специальный знак для обозначения "лежачего полицейского"), а также зональные знаки (их действие распространяется на определенную территорию, а не на одну сторону проезжей части, как у большей части знаков особого предписания).

Всего из 28 новых дорожных указателей в вопросах упоминаются 9. Не попали в билеты в основном информационные знаки – "Затор", "Пляж или бассейн", "Зона радиосвязи" и так далее. Общее число вопросов не поменялось: 40 билетов по 20 вопросов в каждом.

Между тем, билеты, где речь идет о правилах перевозки детей, которые вступят в силу согласно распоряжению премьера Михаила Фрадкова, только с 1 января 2007 года, авторы новой методики оставили прежними.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи