Регистрация
10 ИЮНЯ 2014 г., 15:58

Skoda Rapid в России получит новый экономичный дизель

Skoda Rapid в России получит новый экономичный дизель

До конца 2014 года гамма силовых агрегатов нового лифтбека Skoda Rapid на российском рынке пополнится новым двигателем – 1,5-литровым дизелем. В компании рассчитывают, что новый экономичный мотор позволит расширить круг потенциальных покупателей.

Двигатель соответствует экологическому стандарту уровня выбросов Евро 5. Он выдает 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 4,4 литра дизеля на 100 км пути в смешанном цикле. Стоит отметить, что дизельный агрегат уже предлагается для модели Rapid – на украинском рынке автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым дизелем с впрыском Common Rail. Однако если до этого дизельная версия агрегатировалась только с механической коробкой передач, то для нового агрегата с 2015 года будет доступна и роботизированная DSG.

На данный момент в России Rapid доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор - 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). В пару к ним предлагаются и три варианта коробки передач – "механика", "автомат" и DSG.

В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.

Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составляет 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и "механикой" обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи