Регистрация
12 НОЯБРЯ 2007 г., 17:08

Транспортники открыли "горячую линию"

В министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области начала работу круглосуточная телефонная "горячая линия".

По словам чиновников, по ней жители губернии могут обратиться к консультантам с вопросами о работе городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта; о приобретении льготных проездных документов; высказать свои предложения по совершенствованию развития транспортной отрасли региона.

Сообщается также, что операторы "горячей линии" примут информацию о нарушениях ПДД общественным транспортом, о случаях ДТП с участием пассажирского транспорта, о неправомерных действиях водителей и кондукторов, об опозданиях и задержках рейсов движения транспорта, о случившихся ЧП.

Обещано, что министерство будет рассмотривать каждое обращение граждан; проводить работу с подведомственными предприятиями, организациями и органами исполнительной власти МР; давать письменный или устный ответ заявителю.

Номер телефона круглосуточной телефонной "горячей линии" будет размещен в местах массового скопления граждан, в средствах массовой информации, на вокзалах и станциях, а также в салонах пассажирского транспорта.

Все статьи