Регистрация
04 ИЮЛЯ 2014 г., 11:05

Volkswagen представил Passat нового поколения

Volkswagen представил Passat нового поколения

Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat восьмого поколения. Новинка, которая стала легче и немого компактнее предшественника, будет предлагаться с широким набором оборудования и девятью дизельными и бензиновыми турбомоторами. Кроме того, модель впервые будет доступна с гибридной силовой установкой.

Новый Passat построен на модульной платформе MQB, уже использованной на последнем «Гольфе». За счет нового шасси масса новинки уменьшилась на 85 килограммов – до 1312 килограммов (версия 1,4 ACT BMT).

Габаритная длина модели составила 4767 миллиметров, ширина – 1832 миллиметра, а высота 1456 миллиметров, что на 2 миллиметра короче, 12 миллиметров шире и 14 миллиметров ниже предшественника соответственно. При этом размер колесной базы увеличился на 79 миллиметров – до 2791 миллиметра. Передний и задний свесы стали короче на 67 и 13 миллиметров соответственно.

Несмотря на то, что новинка оказалась короче предшественника, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 миллиметра. Объем багажного отделения универсала вырос на 47 литров – до 650 литров (при сложенном заднем ряде – 1780 литров), а седана – на 21 литр (до 586 литров).

В бензиновую линейку двигателей «Пассата» вошел 1,4-литровый агрегат мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1,8-литровый мотор, развивающий 180 сил, а также двигатель объемом 2,0 литра, доступный в 220- и 280-сильном варианте.

Дизельная моторная гамма представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 120 лошадиных сил, а также тремя двухлитровыми агрегатами, отдача которых составляет 150, 190 и 240 лошадиных сил. По словам производителя, двигатели стали на 20 процентов экономичнее и экологичнее. Все версии оснащены функцией «старт-стоп» и системой рекуперативного торможения. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Кроме того, у модели впервые появится гибридная версия с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав комбинированной силовой установки войдет 1,4-литровый ДВС, электромотор мощностью 80 киловатт и комплект литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составила 211 лошадиных сил. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы гибридный «Пассат» смог проехать исключительно на электротяге до 50 километров.

Все статьи