Регистрация
14 АВГУСТА 2014 г., 16:58

«Китайцы» не сдаются: два бренда планируют нарастить продажи в России

«Китайцы» не сдаются: два бренда планируют нарастить продажи в России

Компания Lifan по итогам 2014 года планирует реализовать в России не менее 30 тысяч автомобилей (+9% к прошлому году), FAW – около 6 тысяч машин (+24%).

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили представители двух марок. Компания Lifan намерена сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России за счет вывода на рынок новых моделей.

Так, в первой половине 2014 года в продаже у российских дилеров Lifan появились новые седаны Cebrium и Celliya. Осенью 2014 года на российском рынке ожидаются обновленные Smily и Solano. В I полугодии 2015 года в России должны появиться компактный кроссовер Lifan X50, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820 (в России будет иметь другое название). Все модели Lifan для российского рынка производятся на заводе «Дервейс».

Компания FAW тоже планирует нарастить продажи по итогам года. Сегодня самой популярной моделью этой марки в России является седан V5. Россиянам также доступны седаны FAW B50, FAW B70 и FAW Oley, а вот хэтчбек FAW V2 в этом году покинул российский рынок в связи с прекращением производства данной модели.

В октябре-ноябре 2014 года планируется старт продаж нового кроссовера FAW X80. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами двигателя – объемом 2,0 и 2,3 литра – в сочетании с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией. Все модели FAW поставляются на российский рынок по импорту из Китая.

Между тем, статистика пока играет против китайцев. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 7 месяцев текущего года Lifan реализовал в России 12 011 машин, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Компания FAW продала россиянам в январе-июле 1934 автомобиля – минус 17% по сравнению с 7 месяцами прошлого года.

Все статьи