Регистрация
19 АВГУСТА 2014 г., 12:14

SKODA наконец-то рассекретила новую Fabia

SKODA наконец-то рассекретила новую Fabia

Опубликованы официальные изображения компактного хэтчбека SKODA Fabia третьего поколения.

Мировая премьера модели состоится в октябре этого года на Парижском автосалоне. Экстерьер Fabia выполнен в новом корпоративном дизайне SKODA с четкими резкими линиями. Теперь внешне хэтч похож и на Octavia, и на Rapid. В самой компании «Фабию» называют «практичной и эмоциональной».

Ранее в SKODA сообщили, что Fabia третьего поколения потребляет на 17% меньше топлива, чем ее предшественница. Европейским покупателям автомобиль предложат с бензиновыми и дизельными агрегатами, которые будут сочетаться с механической или роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Бензиновые моторы представлены трех- и четырехцилиндровыми моделями на базе технологии MQB. Трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI оснащен системой непрямого впрыска топлива, в то время как четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,2 литра интегрированы с системой непосредственного впрыска топлива (TSI). Мощность двигателей варьируется от 60 до 110 л.с.

Дизели новой SKODA Fabia – трехцилиндровые, объемом 1,4 литра, оснащенные системой непосредственного впрыска и турбонаддува, а также системой Common Rail.

В 2015 году состоится запуск самой экономичной версии Fabia – GreenLine мощностью 55 кВт и двигателем 1.4 TDI. Благодаря сочетанию системы start-stop, системы рекуперации энергии, а также шин с низким сопротивлением качению и улучшенным показателям аэродинамики, потребление топлива в новой модели составит всего 3,1 л на 100 км.

Производство хэтчбека стартует в конце этого месяца на заводе SKODA в Чехии.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи