Регистрация
24 ДЕКАБРЯ 2014 г., 17:56

Пять компаний подняли стоимость автомобилей в России

Пять компаний подняли стоимость автомобилей в России

Подорожание добралось до моделей SKODA, Lifan, MINI, Mitsubishi и BMW.

Автомобили чешской марки «потяжелели» на 40 000 – 100 000 рублей. Отныне SKODA Rapid стоит от 539 тыс. рублей, самую доступную Octavia оценили в 757 тыс. рублей, универсал «Октавия» обойдется минимум в 867 тыс. рублей. «Заряженный» лифтбэк SKODA Octavia RS теперь стоит от 1 млн 587 тыс. рублей, цены кроссовера Yeti стартуют с 857 тыс. рублей, а за флагманский Superb нужно будет выложить минимум 1 млн 144 тыс. рублей.

Все модели Mitsubishi подорожали где-то на 5%. Автомобили британской марки MINI с 1 января 2015 года будут стоить на 8 – 10% дороже (самый доступный хэтч MINI Cooper – от 1 млн 60 тыс. руб.).

Компания BMW подняла цены на свой модельный ряд в диапазоне от 1% до 5,2%. Теперь, чтобы войти в мир баварской премиум-марки, нужно будет расстаться минимум с 1 млн 407 тыс. руб. – в такую сумму обойдется самая дешевая «копейка».

Китайскую марку Lifan в России, кажется, скоро перестанут называть бюджетной. Корректировка цен этого бренда составила плюс 8 – 10%, повышение цен касается автомобилей 2015 г.в. Так, «свежий» кроссовер Lifan X60 будет стоить от 549 тыс. 900 рублей, флагманский седан Cebrium – от 614 тыс. 900 р., обновленные Solano и Smily – от 489 тыс. 900 р. и от 394 тыс. 900 р. соответственно. Седан Lifan Celliya 2015 г.в. обойдется минимум в 509 тыс. 900 р.

Официально причины повышения цен не называются, однако, очевидно, что это связано с обвалом рубля.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи