Регистрация
13 ФЕВРАЛЯ 2015 г., 11:45

Компания KIA полностью рассекретила свой таинственный кроссовер

Компания KIA полностью рассекретила свой таинственный кроссовер

На Чикагском автосалоне корейцы представили концепт Trail’ster e-AWD, информирует АвтоСреда.

Модель создана на базе «паркетника» KIA Soul. Полноприводный кроссовер Trail’ster e-AWD оснащен бензиновым 185-сильным турбодвигателем 1,6 литров, приводящим в движение передние колеса. На задней оси установлен электромотор мощностью 35 лошадиных сил с шестиступенчатым «автоматом».

Автомобиль оснащен мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава. Интерьер Trail’ster отделан коричневой кожей и алюминиевыми элементами.

Как намекнули представители компании, концепт может стать прообразом полноприводного KIA Soul. В своем релизе KIA говорит, что Trail’ster задаёт направление развития Soul в обозримом будущем, как экономного и имеющего большие возможности полноприводного автомобиля, созданного по гибридной схеме «TTR» (Through-the-Road. Такая схема подразумевает наличие двух независимых источников тяги (бензиновый двигатель переднего расположения и расположенный сзади электродвигателя), образующих гибридную систему, слияние потоков тяги которой осуществляется только суммарным воздействием на дорогу. Распространенные гибридные схемы чаще предусматривают слияние потоков тяги в трансмиссии автомобиля. Схема TTR требует четкого согласования воздействий на все колеса автомобиля, но не имеет механической связи между двигателем на традиционном топливе и электродвигателем – такой связью выступает только поверхность дороги.

По одному из трех сценариев может работать система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа. При малой нагрузке Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах.

На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. К тому же электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

Все статьи