Регистрация
06 МАРТА 2015 г., 16:35

Итальянская марка превратила концепт-беспилотник в тренажерный зал

Итальянская марка превратила концепт-беспилотник в тренажерный зал

Ателье Italdesign Giugiaro продемонстрировало в Женеве собственное видение автомобиля будущего с полностью автономным управлением. Но, поскольку ателье входит в концерн Volkswagen, прототип GEA отчего-то получил неофициальный титул будущего флагмана марки Audi.

В Italdesign Giugiaro вполне логично посчитали, что раз их автомобиль способен передвигаться самостоятельно, необходимо создать пассажирам максимально комфортные условия, чтобы у тех было чем занять освободившееся время. Салон концепта получил три варианта конфигурации, предназначенных для работы, тренировок или отдыха.

В режиме Business салон превращается в мобильный офис: в работе можно задействовать потолочные 19-дюймовые экраны и переднее пассажирское кресло, которое, в свою очередь, либо разворачивается лицом к заднему дивану, либо складывается, превращаясь в столик. В режиме Wellness обитатели салона GEA могут воспользоваться видеоинструкциями по фитнесу и задействовать специальные ручки для упражнений, размещенные в районе заднего дивана. Наконец, в режиме Dream правые кресла превращаются в обширное ложе для сна. Для каждого из режимов предусмотрен свой оттенок атмосферной подсветки.

У водителя – множество собственных развлечений, начиная с оригинального штурвала-джойстика и заканчивая большим количеством сенсорных мониторов. Экранами заменены также панель приборов и зеркало заднего вида. Кроме того, для концепта разработано специальное приложение, позволяющее управлять со смартфона не только работой дверных замков, но и настройками кресел, работой климатической установки и мультимедийной системы.

В движение прототип приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью 775 л.с. При длине в 5,37 м двухтонный седан способен разогнаться до традиционных для немецких автомобилей 250 км/ч. Однако, сколько времени требуется GEA для ускорения до 100 км/ч, пока не сообщается.

GEA снабжен системой автономного управления, которой с итальянцами поделились инженеры Audi. У Audi же позаимствована технология исполнения светодиодной оптики. Источник происхождения 26-дюймовых колесных дисков, в которые "обут" концепт, не называется.

Стоит отметить, что в Audi действительно подумывают о разработке нового флагмана, который может получить имя А9. Однако, включают ли эти планы сотрудничество с Italdesign Giugiaro, официально пока не сообщается.

Все статьи