Регистрация
26 МАРТА 2015 г., 12:31

Практически на 50% рухнули продажи легковых автомобилей в России

Практически на 50% рухнули продажи легковых автомобилей в России

За 2 месяца текущего года российский рынок новых легковых машин достиг 174,9 тысяч штук, сообщает АвтоСреда.

Как подсчитали аналитики агентства «Автостат», такой показатель на 48,5% меньше, чем годом ранее - тогда было продано 339,7 тысяч штук. Специалисты составили рейтинг из 50 российских регионов по продажам легковых авто.

Лидирующие строчки традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль 2015 года в сумме было реализовано 42,1 тысяч машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%. Санкт-Петербург занял третье место рейтинга, а Ленинградская область - на 28-ой строчке таблицы. Доля рынка двух «столиц» с пригородами составила более 30%.

По итогам января-февраля этого года более половины (51,7%) объема рынка России пришлось на десять регионов-лидеров.

Практически во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых «легковушек» упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). В более чем половине регионов ТОП-50 падение продаж - ниже среднерыночного.

В Москве продажи упали на 45,3% (реализовано на 24,2 тысяч машин меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тысяч авто меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тысяч меньше), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тысяч).

На четвертом месте находится Республика Татарстан (реализовано 7,1 тысяча машин.; -54,7%). Пятерку лидеров замыкает Краснодарский край (6,6 тысяч авто; -46,1%). Самарская область занимает шестое место (6,1 тысяч, -42,8%). После них идут Республика Башкортостан (5,5 тысячи, -54,9%), Ростовская область (5,1 тысяч, -40,9%), Свердловская (4,7 тысяч;-58,1%) и Нижегородская (3,9 тысяч.;-56,7%) области.

Все статьи