Регистрация
06 МАЯ 2015 г., 15:11

Авторынок России упал на 49%: названы главные марки-аутсайдеры

Авторынок России упал на 49%: названы главные марки-аутсайдеры

В апреле 2015 года в России было продано 110,6 тысяч новых легковых автомобилей, сообщает АвтоСреда.

Такой показатель на 49% меньше, чем в апреле прошлого года. Подобные цифры привели специалисты аналитического агентства «Автостат». По итогам четырех месяцев нынешнего года объем российского авторынка составил 386 тысяч новых машин – минус 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следует отметить, что «Автостат» учитывает только легковые автомобили, тогда как в отчетах Ассоциации европейского бизнеса учитывается и легкий коммерческий транспорт.

Как отмечают эксперты, лидером на российском рынке в апреле стала LADA, реализовавшая 20,5 тысяч автомобилей (-36,7% по сравнению с апрелем 2014 года). На втором месте – KIA (11,7 тысяч штук; -37,1%). Третью строчку занял бренд Hyundai (9,6 тысяч штук; -44,8%). В пятерку лидеров также вошли Renault (9,1 тысяч штук; - 46,3%) и Toyota (7 тысяч штук; -56,7%). Преодолели 3-х тысячную отметку продаж в апреле и вошли в ТОП-10 марок еще Nissan, Volkswagen, SKODA, Chevrolet и Mercedes-Benz.

Самые большие потери в прошлом месяце понесли марки Honda (-84,9%), Daewoo (-82,6%), Suzuki (-78,2%), SsangYong (-76,9%), Peugeot (-76,3%), Subaru (-75,4%), Citroen (-73,6%) и Jeep (-72,2%). Продажи каждого из этих брендов в апреле не превысили 500 автомобилей.

ТОП-10 марок по итогам четырех месяцев 2015 года совпадает с апрельским рейтингом.

Все статьи