Регистрация
23 ИЮНЯ 2015 г., 12:59

Компания SKODA приступила к производству нового универсала

Компания SKODA приступила к производству нового универсала

Как передает АвтоСреда, на заводе чешской марки в Квасинах начали собирать Superb Combi нового поколения.

Дебютную модель с двигателем 2.0 TDI, выполненную в белом цвете Moon White, передадут клиенту из Чехии. В Европе SKODA Superb Combi появится в сентябре. О дате продажи в России пока ничего неизвестно.

По словам члена Совета директоров SKODA AUTO, ответственного за производство и логистику, Михаэля Оэльеклауса, новое поколение универсала SKODA Superb задает новые стандарты в своем классе. Всего 15 недель назад компания начала сборку нового SKODA Superb. Команда проделала серьезную работу, и теперь производство новинки в версии универсал стартует в полном соответствии с планом.

Перед публикой новый универсал SKODA предстанет в сентябре текущего года на Франкфуртском автосалоне. Третье поколение Superb Combi на 23 мм длиннее своего предшественника, а объем его багажного отделения увеличился на 27 литров. При сложенных спинках задних сидений объем грузового отсека достигает 1950 литров, что на 85 литра больше по сравнению со второй генерацией. По мнению чехов, это является абсолютным рекордом в сегменте. В новом универсале можно будет перевозить даже длинномерные предметы: переднее пассажирское сиденье складывается при необходимости, позволяя транспортировать грузы до 3,1 метра в длину.

Завод в Квасинах – одна из трех производственных площадок SKODA на территории Чехии. На предприятии работает около 4 тысяч 500 сотрудников. Кроме нового Superb Combi, с середины марта здесь осуществляется сборка нового поколения лифтбэка Superb. Наряду с флагманскими моделями марки с конвейера завода сходит SKODA Yeti.

В ближайшем будущем SKODA продолжит модернизировать предприятие и его окружающую инфраструктуру. К 2018 году в Квасинах планируется создать 1 тысячу 300 дополнительных рабочих мест. По ожиданиям, ежегодный объем производства увеличится до 280 тысяч автомобилей. С этой целью в течение трех лет бренд инвестирует около 7,2 млрд. чешских крон в развитие данной площадки.

Все статьи