Регистрация
04 АВГУСТА 2015 г., 18:16

«Вазовский» двигатель получит новая Chevrolet Niva

«Вазовский» двигатель получит новая Chevrolet  Niva

Дышащему на ладан проекту Chevrolet Niva II больше не по карману французский силовой агрегат, так что более дешевый мотор компании "GM-АвтоВАЗ" придется искать в тольяттинских запасниках. И есть вероятность, что самым компромиссным вариантом станет не особо мощный 8-клапанник 1,6 л от "Гранты" и "Калины".

Как сообщают Автовести, распрекрасную Chevrolet Niva II, какой ее в докризисный период задумывали в компании "GM-АвтоВАЗ", мы в первоначальном виде вряд ли увидим. У совместного предприятия попросту нет денег не то что на технологические вольности, даже на серийное производство потенциального бестселлера. Уже известно, что жертвой нещадной экономии пал французский двигатель 1,8 л (135 л.с.) от PSA Peugeot Citroen, которому придется искать замену. Если верить свежим сводкам из "АвтоВАЗа", сегодня рассматриваются два альтернативных мотора.

Самый крайний вариант - это 1,6-литровый восьмиклапанный агрегат 21116, хорошо известный по семейству Granta/Kalina.

По данным Auto.Mail.Ru со ссылкой на собственные источники, мощность этого двигателя специально для новой "Шнивы" доведут до 90 л.с., а крутящий момент составит 140 Нм. Впрочем, даже разработчики считают его не лучшим выбором с точки зрения габаритов и массы внедорожника. Особенно, если учесть, что нынешний маломощный 83-сильный агрегат 1,7 л признан владельцами едва не самым слабым звеном текущего поколения "Нивы". Потребитель ждет качественных перемен.

Вероятнее всего, в качестве "плана А" в GM-АвтоВАЗ рассматривают тольяттинский 123-сильный агрегат объемом 1,8 л, который планируется устанавливать на Lada Vesta и Lada Xray. И хотя вместе с подходящей коробкой передач двигатель 21176 тоже будет стоить очень недешево, он, несомненно, лучше подойдет автомобилю повышенной проходимости и станет чуть доступнее зарубежного аналога из PSA.

Напомним, что кроме прочего новая "Шнива" не получит и обещанных ее передней подвеске стоек McPherson, сохранив нынешнюю двухрычажную схему.

Все статьи