Регистрация
02 СЕНТЯБРЯ 2015 г., 13:30

Специалисты составили рейтинг марок-лидеров по выручке в России

Специалисты составили рейтинг марок-лидеров по выручке в России

За семь месяцев текущего года россияне потратили на новые машины почти триллион рублей.

По данным агентства «АВТОСТАТ», с января по июль на покупку новых легковых автомобилей у россиян ушло 984,4 млрд рублей, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25 200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн рублей суммарная выручка марки составила 117,1 млрд рублей.

На втором месте Toyota – 109,8 млрд рублей (56,6 тысяч автомобилей при средней цене 1,94 млн рублей). А третью и четвертую строчки занимают KIA и Hyundai с очень близкими показателями – 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.

Российский бренд LADA, имеющий максимальный объем продаж на рынке (157,7 тыс. шт.), но одну из самых низких средних цен (468,4 тысяч рублей), по выручке оказался по пятом месте (73,9 млрд рублей).

В ТОП-10 марок-лидеров по выручке в России также вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

Статистика"Авто"

Все статьи