Регистрация
14 ЯНВАРЯ 2008 г., 07:21

В госавтодорнадзоре считают, что в сфере пассажироперевозок царят хаос и безобразие

 В госавтодорнадзоре считают, что в сфере пассажироперевозок царят хаос и безобразие

На сегодняшнем ПДС при зампреде облправительства Александре Стрелюхине обсудили вопрос обеспечения безопасности дорожного движения.

Лицензированием пассажирских перевозок занимается Управление государственного автодорожного надзора по Саратовской области. В 2007 году его сотрудниками было проверено 2 427 лицензиатов (в 2 раза больше, чем в 2006-ом), проведено 959 предлицензионных проверок (122% к 2006 году). Выявлено 7 107 нарушений (222%), выдано 1 631 предписание по устранению нарушений (в 2,3 раза больше). Составлено 1 008 протоколов об административных правонарушениях (рост - в 2,3 раза), из них 505 направлены в судебные органы (рост - в 5,7 раз). Взыскано 1,1 млн руб. штрафов (в 6,3 раза больше по сравнению с позапрошлым годом).

В выдаче лицензионных карточек было отказано 181-му соискателю. Приостановлено действие одной лицензии (за грубые нарушения требований) и еще одна аннулирована. За нарушение транспортного законодательства в сфере международных перевозок приостановлено действие одного допуска к международным перевозкам и аннулированы 2 удостоверения. Проведена аттестация 922-х человек, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, из которых 423 - аттестацию не прошли.

Начальник Управления госавтодорнадзора по Саратовской области Николай Годунов заметил, что сфера пассажирских перевозок находится в неудовлетворительном состоянии и в ней "царят хаос и безобразие". Причина этого, по его словам, в том, что в течение последних 12-14-ти лет лицензионные карточки раздавались "направо и налево".

Доля индивидуальных предпринимателей в пассажироперевозках составляет 80%. На начало года в регионе действовали 2 784 лицензии, за которыми стояли 5 890 транспортных средств. Для того, чтобы освободить рынок от недобросовестных перевозчиков, необходимо ужесточить требования, предъявляемые к лицензиатам, тогда перевозчики будут вкладывать средства в развитие своей материально-технической базы или уйдут с рынка, считает Годунов. Он также отметил, что в тендере по отбору перевозчиков будут активно участвовать и Управление, и облминтранс.

Все статьи