Регистрация
27 НОЯБРЯ 2015 г., 18:21

АВТОВАЗ планирует серийный выпуск газовых Vesta и Largus

АВТОВАЗ планирует серийный выпуск газовых Vesta и Largus

В настоящее время опытная партия LADA Vesta и LADA Largus, работающих как на бензине, так и на природном газе, проходит этап сертификации.

Как сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на ИА «РИА-Новости», первая партия из 300 автомобилей LADA, способных переваривать газомоторное топливо, появится на дорогах страны уже в следующем году.

По словам замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Максима Лобанова, 300 автомобилей уже выпущено и проходит обязательную сертификацию. Также, влиятельный чиновник заявил: ""Практически это поддержка "АвтоВАЗа". Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства — порядка 5 тысяч автомобилей в год. Можно с этого начать, начиная с 2016 года".

«Автосреда» уже рассказывала о представленной в октябре двутопливной Vesta CNG. При разработке автомобиля ключевым аспектом был вопрос безопасности. В конструкции применены специальные композитные газовые баллоны, которые снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

По заверениям АВТОВАЗа, на полной заправке автомобиль способен проехать 1000 км, а стоимость затрат на топливо снижается практически в три раза.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи