Регистрация
11 ДЕКАБРЯ 2015 г., 13:09

Известны подробности об ультрабюджетной Lada Priora

Известны подробности об ультрабюджетной Lada Priora

Lada Priora в феврале 2016 года должна вернуться на конвейер АВТОВАЗа, перейдя в сегмент ультрабюджетных автомобилей. По данным портала «Русский автомобиль», выпускать эту модель планируется еще 1,5-2 года. При этом АВТОВАЗ отказался от фейслифтинга Priora в корпоративном X-стиле, которому обещают подвергнуть весь модельный ряд.

Как сообщает «Автостат» со ссылкой на «Российскую газету», ультрабюджетная Lada Priora получит восьмиклапанный двигатель ВАЗ 21186 объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с., модернизированный для соответствия нормам Евро-5. Сейчас под капотом стоит 106-сильный 16-клапанный мотор. Ожидается, что Priora получит одну подушку безопасности, электроусилитель руля и антиблокировочную систему ABS, наличие которой с 2016 года регламентировано законодательно.

При этом АВТОВАЗ сэкономит на отделке салона, использовав самые простые и дешевые ткань и пластик, а также на шумоизоляции – ее оставят, что называется, «по минимуму». Не будет в автомобиле и кондиционера. Все это позволит удержать цену в пределах 5 тысяч евро. То есть машина сможет войти в Топ-10 самых доступных моделей на российском авторынке. Как сообщалось ранее, возможный перевод Priora в сегмент дешевых автомобилей связан с желанием сохранить пользующуюся популярностью модель, которая в топовых версиях может составить ненужную АВТОВАЗу конкуренцию Lada Vesta. Сейчас седан Priora продается по цене от 435 тысяч до 533 тысяч рублей, новинка – от 514 тысяч до 677 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», LADA Priora, производство которой в настоящее время приостановлено, по итогам ноября вошла в «десятку» российских бестселлеров, став третьей по популярности моделью АВТОВАЗа после Granta и Largus. В прошлом месяце на Priora остановили свой выбор 2678 покупателей, что на 32,6% ниже показателя годичной давности.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи