Регистрация
25 ФЕВРАЛЯ 2016 г., 11:29

Саратов посетит бизнес-консультант из Риги с семинаром для руководителей

Саратов посетит бизнес-консультант из Риги с семинаром для руководителей

По многочисленным просьбам, снова в Саратове - один из лучших на постсоветском пространстве эксперт по регулярному менеджменту, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия, бизнес-тренер и консультант Александр Фридман с семинаром по эффективному управлению персоналом и хаосом «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», который состоится 2 марта в бизнес-центре “Эксперт”.

На мероприятии будут даны ответы на такие насущные вопросы, возникающие у руководителя, как:

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы - меньше управления - больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых».

Как успеть? Получить, сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые и оптимальные решения, обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? И заложить резерв времени на непредвиденные события? И как правильно включить это всё в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать, как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – всё «расставляет» жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче, чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?

И как итог, участники получат:

1. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;

2. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;

3. Методы расстановки приоритетов;

4. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;

5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Регистрация и подробности о семинаре Александра Фридмана "Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента" доступны по номеру: 77-47-05 и по ссылке: fridman.bc-expert.ru

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи