Регистрация
20 ОКТЯБРЯ 2016 г., 13:03

Количество отправленных тяжеловесных поездов на ПривЖД увеличилось на 4%

Количество отправленных тяжеловесных поездов на ПривЖД увеличилось на 4%

С начала 2016 года более 32 тыс. тяжеловесных грузовых поездов было отправлено на ПривЖД, что превысило уровень прошлого года на 4%. Также со станций полигона дороги отправлено 319 длинносоставных поездов длиной от 71 до 130 вагонов (+12%).

С поездами повышенного веса – от 6 до 10,5 тыс. тонн – на дороге в большем объёме работают станции Петров Вал, Максим Горький, Анисовка, Сенная, Аксарайская-2, Астрахань-2 и Верхний Баскунчак.

Так, на станции Аксарайская-2 в основном формируются поезда весом 10,5 тыс. тонн. С начала года количество таких отправленных тяжеловесов со станции Аксарайская-2 увеличилось почти на 60 поездов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 365 (+18,5%).

В поездах повышенного веса на ПривЖД традиционно отправляются нефтеналивные грузы (бензин, газовый конденсат, дизтопливо, мазут, пропан), минеральные удобрения и сера.

Формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины оптимизирует перевозочный процесс на сети железных дорог, а также работу локомотивных бригад и локомотивов.

Развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствуют совершенствование технологии вождения поездов и модернизация инфраструктуры. Например, пропускная способность западного хода Астраханского региона ПривЖД будет увеличена после окончания строительства вторых путей на участке Трубная - Верхний Баскунчак.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи