Регистрация
25 НОЯБРЯ 2016 г., 10:15

Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

Министерством здравоохранения области проведена проверка информации, размещенной в социальной сети 23 ноября 2016 г., по поводу обращения гражданина за медицинской помощью в стоматологическую поликлинику, расположенную в Заводском районе Саратова. Пользователь опубликовал свое мнение о 40-минутном ожидании приема специалистом.

По ее результатам установлено, что 21 ноября т.г. в 16.15 в регистратуре ГУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» зарегистрировано обращение лица с ограниченными возможностями без предварительной записи в целях получения медицинской помощи. Гражданин направлен медицинским регистратором на прием к врачу стоматологу-хирургу, который принял пациента вне очереди – в 16.30, сразу после окончания сложного удаления зубов у предыдущего пациента и проведения обработки кресла. Медицинское вмешательство проведено успешно, на приеме у врача пациент жалоб на организацию приема не предъявлял.

Комментируя итоги проверки, Владимир Шульдяков отметил, что отношения «врач-пациент» должны быть максимально доверительными. Этот вопрос особенно актуален, если за медицинской помощью обращается родители с маленькими детьми, беременные женщины, пожилые люди, инвалиды.

«Задача номер один – оказать медицинскую помощь максимально качественно и доступно. Не нужно забывать и об этической стороне вопроса – врач лечит не только своими знаниями и умениями, но и добрым словом, чувством сопереживания и искренним желанием помочь. Между пациентом и врачом должно быть взаимное уважение», - отметил министр здравоохранения.

Владимир Шульдяков поручил руководству поликлиники встретиться с заявителем для детального рассмотрения обращения.

Кроме того, он указал руководителям подведомственных учреждений предупреждать возможные конфликты и недовольства пациентов путем личного вмешательства.

«Непосредственное общение руководителей медучреждений с пациентами принципиально важно. Не менее актуальна и обратная связь. Нужно реагировать оперативно и заинтересованно на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. Это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Любые сигналы от пациентов – это повод для прямого действия», - отметил министр.

Напоминаем, если пациент остался недоволен условиями, качеством оказания медицинской помощи, отношением отдельных медработников – он может обратиться к руководителю учреждения по прямому телефонному номеру мобильной связи, размещенному в регистратуре, а также по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения области – 8(845-2)50-53-27.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи