Регистрация
03 АПРЕЛЯ 2008 г., 10:14

Bosch расширяет производство в Энгельсе

Столкнувшись с неожиданно резким ростом спроса на свою продукцию после введения Евро-3, Bosch решила расширить свою площадку в Энгельсе Саратовской области и наладить там производство элементов систем впрыска для грузовых дизельных двигателей.

Продукцию планируется поставлять на КамАЗ, ГАЗ и Минский моторный завод (ММЗ). Bosch ищет новую площадку в одном из автомобильных кластеров и обещает выбрать один из нескольких вариантов в течение двух месяцев.

"До последнего момента были уверены, что введение стандарта будет отсрочено, - говорит гендиректор "Роберт Бош Саратов" Норберт Пфаннштиль. - Объем заказов с их стороны так вырос, что в январе мы смогли удовлетворить его только на 60-70%. Этот показатель удалось увеличить до 90% в феврале и до 100% в марте".

"Электронный инжектор на дизельном двигателе Евро-3 по конструкции существенно отличается от механического на Евро-2, и он на 70% дороже", - говорит заместитель гендиректора "Роберт Бош" Вальтер Шепфаон.

На заводе в Энгельсе предполагается организовать с 2009 года производство компонентов для дизельных двигателей. "Мы хотим наладить в России производство системы Commonrail и дизельных инжекторов, а также лямбда-зондов", - сказал Пфаннштиль. По его словам, в будущем году планируется произвести 120 000 инжекторов. Объем производства лямбда-зондов должен составить к 2010 году 2 500 000 штук.

Как сообщил источник на одном из автозаводов, Bosch вела переговоры со всеми потенциальными партнерами и говорила о намерении создать СП. В частности, такие переговоры велись, по его данным, с группой ГАЗ. Однако в итоге Bosch решила реализовывать проект самостоятельно.

По словам Пфаннштиля, мощностей в Энгельсе не хватит до 2015 года, поэтому Bosch ищет новую площадку. По словам гендиректора Bosch в России Рене Шлегеля, компания отобрала десяток вариантов и изучает их. 'Новое производство должно быть рядом с нашими основными потребителями.

Все статьи