Регистрация
22 МАРТА 2017 г., 16:10

Жители области оценили госуслуги в ходе опроса

Жители области оценили госуслуги в ходе опроса

В исследовании приняли участие респонденты из 35 муниципальных районов и городских округов.

Оценивая качество государственных и муниципальных услуг, 92,9% опрошенных жителей области поставили оценку «очень хорошо». Таков результат исследования, проведенного министерством экономического развития области, Поволжским институтом управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС при Президенте РФ и Саратовским социально-экономическим институтом. В мониторинге приняли участие респонденты из 35 муниципальных районов и городских округов.

Популярностью пользуются сервисы, касающиеся сферы социальной защиты и поддержки, а также недвижимости. Опрос показал, что большинство жителей области знают о существовании портала госуслуг и хотя бы раз пользовались его возможностями. 80% респондентов знают о возможности получения услуг региональных и муниципальных органов через сеть МФЦ.

Почти 75% респондентов указали, что для подачи документов на получение услуги им потребовалась одна попытка. При этом время ожидания в очереди в МФЦ не превышало 15 минут, а время предоставления услуги соответствовало установленному регламенту – об этом заявили 87,6% опрошенных.

«Наша задача – максимально упростить возможность получения госуслуг, в том числе через сеть МФЦ и единый интернет-портал для всех категорий жителей области. Для того, чтобы провести промежуточный контроль и понять насколько эффективна наша работа, мы опросили пользователей услуг и клиентов МФЦ. Полученный высокий результат – не повод останавливаться и почивать на лаврах. Мы должны продолжать действовать в рамках достижения целей, поставленных перед нами Президентом, а также обозначенных в Стратегии-2030. Важнейшая из них в этом году – увеличение доли граждан пользующихся сервисами электронного правительства до 60% от общего числа жителей области», – отметила министр экономики Юлия Швакова.