Регистрация
03 АПРЕЛЯ 2017 г., 12:00

Перспективы развития полигонных технологий обсудили в Саратове

Перспективы развития полигонных технологий обсудили в Саратове

На технико-технологическом совете "Повышение эффективности перевозочного процесса в условиях перехода на полигонную модель управления", который прошел в Саратове, обсудили перспективы развития и проблемы внедрения полигонных технологий перевозочного процесса в границах Южного полигона российских железных дорог, а также вопросы ускорения перевозок по железной дороге и условия повышения эффективности за счёт устранения "барьерных мест".

В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, вице-президент ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, директор ОАО "РЖД" по экономике и финансам Ольга Гнедкова, руководители центральных дирекций ОАО "РЖД", начальники Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Московской и Куйбышевской магистралей и представители отраслевой науки.

- Расширенный состав участников не случаен. Мы рассматриваем ряд важнейших вопросов, касающихся дальнейшего развития системы управления перевозками в целом на полигоне 5 железных дорог. Такие совещания очень важны с точки зрения правильных выработанных решений, направленных на повышение эффективности перевозочной деятельности, - отметил Павел Иванов.

По оценкам собравшихся экспертов, для значительного повышения координационной эффективности необходимо перейти от полигонных технологий отдельных железных дорог к полигонным технологиям на направлениях: Челябинск-Новороссийск, Рыбное-Новороссийск, Рыбное-Дербент. Единое управление позволит выстроить оптимальную логистическую технологию управления погрузкой и продвижением грузопотоков к морским портам. Участники сошлись во мнении, что именно полигонные технологии обеспечат организацию высокоэффективного перевозочного процесса.

- Наша основная задача в границах полигона дороги организовать высокоэффективный перевозочный процесс с минимальной себестоимостью перевозок. Это позволит повысить управление и координацию поездными потоками, а также ускорить движение поездов от Урала до Северного Кавказа. Реализация таких технологий может обеспечить компании снижение суммарных эксплуатационных расходов, - подчеркнул Сергей Альмеев.