Регистрация
13 АПРЕЛЯ 2017 г., 15:00

Энергетики и старшие по домам обсудили горячие темы под занавес отопительного сезона

Энергетики и старшие по домам обсудили горячие темы под занавес отопительного сезона

Перед самым завершением отопительного сезона на площадке Министерства строительства и ЖКХ энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» встретились со старшими по домам на курсах по управлению МКД.

Участвуя уже в 4 раз в роли спикеров, специалисты энергокомпании в очередной раз в формате беседы обсудили с участниками большое количество вопросов по теплоснабжению: «перетопы» в весеннее время, способы регулирования потребления теплоносителя, а также локальные вопросы по конкретным адресам. Энергетики еще раз напомнили о способах досрочного завершения отопсезона. Кроме того, старшими по домам рассказали порядок подготовки внутридомовых коммуникаций к ОЗП.

Отдельной темой разговора стали вопросы начислений за тепловую энергию. Как оказалось, многие участники курсов путали такие понятия, как расчет на отопление за 1 кв.м или 1 куб.м. за горячую воду с тарифом на тепловую энергию, когда говорили о росте тарифов в разные месяцы отопсезона. Энергетики «Энергосбыт Плюс» напомнили, что тарифы на ЖКУ повышаются 1 раз в год – 1 июля, а сумма платежей за месяц зависит от количества потребленного тепла, которое фиксируется общедомовым прибором учета или рассчитывается по нормативам при его отсутствии. Традиционно особый интерес вызвала тема прямых расчетов и договоров с населением, значительная часть вопросов касалась «плюсов» и «минусов» реализации данной схемы.

«Развернувшаяся беседа оказалась эмоциональной, но продуктивной, - комментирует спикер курсов – руководитель отдела по сбору денежных средств центрального офиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Мирочева. - Для главных представителей многоквартирных домов открылась возможность задать наиболее волнующие вопросы в формате «живого диалога». А нам, как представителям ресурсоснабжающей организации, было ценно получить обратную связь от наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем методы работы с потребителями тепла, и возникшие со стороны старших по домам отклики и пожелания будут обязательно учтены в процессах взаимодействия в дальнейшем».