Регистрация
01 ИЮЛЯ 2008 г., 10:39

Россию могут не пустить в ВТО из-за саратовских дорог

Россию могут не пустить в ВТО из-за саратовских дорог

Нормативная нагрузка на ось дорог Саратовской области составляет 6 тонн, тогда как условием вступления России в ВТО является наличие магистралей, выдерживающих нагрузку в 13 тонн. Такую статистику приводят специалисты регионального комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог. Чиновники этого ведомства готовят обращение к губернатору Павлу Ипатову по поводу увеличения финансирования строительства дорог.

В 2007 средняя стоимость работ по содержанию дорог в Саратовской области составила 56,4 тысячи рублей на 1 км в год. По этому показателю наш регион – предпоследний в Приволжском федеральном округе. К примеру, в Чувашии расходы на содержание 1 км дорог выше в 3,8 раза, в Пермской области – в 2,8 раза, а в Самарской – в 2,5 раза.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи