Регистрация
18 АВГУСТА 2008 г., 17:09

Итоги работы «горячей линии» министерства по развитию транспортного комплекса

Девятого ноября прошлого года в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах и трамваях Саратова появилась табличка «горячая линия» с указанным на ней номером. На сегодняшний день от граждан поступило 4238 обращений. Лишь 10% из общего числа звонков были с благодарностью, остальные 90 были о неудовлетворительной работе транспорта.

Первый замминистра Василий Разделкин перечислил основные проблемы, вопросы и жалобы, связанные с работой транспортных средств. Среди них - неудовлетворительное качество транспортного обслуживания (грубое обращение с пассажирами, курение водителей в салоне, нарушение правил дорожного движения т. д.); нарушения регулярности движения в вечернее время; просьбы увеличить подвижной состав на маршрутах, сокращение интервала движения; льготный проезд граждан; прочие просьбы открытие новых маршрутов, изменение схем движения транспорта, увеличение длины маршрута, организация и оборудование остановочных пунктов на маршрутах, оптимизация маршрутной сети Саратова и т. д.

Были названы несколько предприятий, на которые поступило больше всего жалоб. Наибольшее количество нареканий было на работу шестого и одиннадцатого маршрута.

Министр Сергей Шейкин отметил, что главное - это «отдача» от произведенной работы, то есть сразу после поступления жалобы нужно провести все необходимые меры, позвонить обратившемуся и рассказать, на какой стадии идёт решение этой проблемы. Также он пообещал, что будет строго следить за работой всех перевозчиков.

Все статьи