Регистрация
21 АВГУСТА 2008 г., 19:33

Глава "минтранса" области отвечал на звонки граждан

Глава "минтранса" области отвечал на звонки граждан

Сегодня министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин лично отвечал на вопросы граждан, звонивших по телефону "горячей линии".

Граждане касались тем льготных проездных, качества подвижного состава, хамства кондукторов и водителей, необъявлении остановок, громкой музыки в салоне, поднималась тема "черепашьей" скорости автобусов на улице Московской и другие "наболевшие" проблемы. Министр старался выяснить конкретные случаи нарушений, у некоторых обратившихся, как оказалось, весьма хорошая память и они сообщили номера транспортных средств, в которых с ними обошлись некорректно. Сергей Шейкин разъяснил, что в данный момент создана группа для работы с персоналом общественного транспорта. Психолог, входящий в эту группу, рассказала прессе о внедрении единой кадровой политики в сферу пассажирских перевозок, что, к примеру, не позволит уволенному из одного предприятия "хаму" устроится на другое без смены привычек.

Министр сообщил об обновлении подвижного состава, а, в перспективе, дорожного полотна. Также Сергей Шейкин упомянул о необходимости отказаться от "газелек" в пользу более солидной техники. В беседе с прессой министр по развитию транспортного комплекса области подчеркнул, что "горячая линия" позволяет иметь обратную связь с пассажирами и поблагодарил граждан за столь сознательную активность.

Все статьи