Регистрация
22 АВГУСТА 2006 г., 09:11

Авто вместо "виагры"

Марка автомобиля самым что ни на есть серьезным образом влияет на сексуальную активность автолюбителя - как ни странно, но владельцы агрессивно-брутальных Porsche едва ли не вдвое уступают по части плотских утех хозяевам BMW, "ноздря в ноздрю" за которыми идут обладатели Audi, что, впрочем, не распространяется на представительниц прекрасного пола, сидящих за рулем машин тех же марок.

- к такому выводу пришли эксперты популярного мужского издания "Men’s Car",

Именно к такому выводу пришла редакция журнала "Men’s Car". Было опрошено 2253 автомобилиста возрастом от 20 до 50 лет. В итоге получилось, что водители BMW лидируют, занимаясь сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Далее не отстают владельцы Audi (2,1), Volkswagen (1,9), Ford (1,7) и Mercedes (1,6). В хвосте списка, как ни странно, оказались обладатели автомобилей марки Porsche c показателем 1,4 раза в неделю. Возможно, владельцы Porsche в большинстве своем не предаются плотским утехам в силу своего возраста. Что же касается национальности автомобилей, то самыми жаркими по традиции оказались хозяева итальянских и французских авто.

Самые же пылкие женщины отдают предпочтение французским автомобилям и предаются любви в среднем 2,1 раза в неделю, любительницы Audi так же активны, как и мужская половина приверженцев этой марки, а вот владелицы BMW, похоже, более консервативны и фигурируют в списке с цифрой 1,9. Таким образом, получается, что владельцы BMW проводят бессонные ночи с любительницами французских авто, а обладатели Porsche обоих полов, судя по всему, вечерами только и делают, что наводят лоск на свои любимые автомобили.

Все статьи