Регистрация
11 ДЕКАБРЯ 2008 г., 14:43

Правительство подготовило паспорт информатизации региона

В министерстве экономического развития и торговли Саратовской области подготовлен паспорт информатизации области за 2008 год. Это ежегодный документ, отражающий ход информатизации региона в основных сферах – социальной, образовании, здравоохранении, культуре, жилищно-коммунальном хозяйстве, государственном управлении, а также при реализации приоритетных национальных проектов. В сравнении с предыдущим годом паспорт информатизации содержит коренные изменения по целому ряду направлений.

В 2008 году введены в эксплуатацию центры обработки данных, расположенные в министерстве социального развития области, министерства здравоохранения области и в здании Правительства области. Завершена реализация пилотного проекта по созданию портала государственных услуг, реализованного в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)». Ресурс находится в стадии опытной эксплуатации и доступен по адресу www.pgu.saratov.gov.ru.

До конца 2008 года будут введены в эксплуатацию корпоративная информационная система Правительства области и автоматизированная информационная подсистема управления кадрами государственной службы области. Таким образом, будет заложена основа для создания «электронного правительства» области, обеспечивающего возможность взаимодействия разрозненных информационных систем органов государственной власти в ходе межведомственного взаимодействия.

Все статьи