Регистрация
31 АВГУСТА 2006 г., 14:05

Августовский краш-тест EuroNCAP

Августовский краш-тест EuroNCAP

При проведении последнего краш-теста EuroNCAP Opel Corsa и Ford S-Max показали впечатляющие результаты, а модель производства Seat разочаровала жюри.

Причина, по которой Seat Léon не снискал расположения организаторов тестов EuroNCAP, кроется в том, что с некоторых пор в стандартное оснащение этой модели перестал входить датчик, сигнализирующий о непристегнутом ремне безопасности. Еще в ноябре 2005 года испанский автомобиль мог похвастаться наличием такого электронного помощника; тогда он получил за тесты четыре звезды. По данным организаторов EuroNCAP, это единственный случай, когда компания-производитель лишила серийную модель одного из элементов программы безопасности. По словам председателя наблюдательного совета EuroNCAP, в плане обеспечения безопасности пассажиров Seat сделал явный шаг назад, а также добавил, что было бы неплохо, если бы компания ставила безопасность выше экономических интересов.

На первом месте в списке финалистов оказался Ford S-Max, получивший пять звезд за безопасность взрослых пассажиров. При имитации лобового и бокового столкновений он набрал максимальное количество баллов: 16 и 18 соответственно, хотя нагрузка на область грудной клетки водителя и переднего пассажира при лобовом ударе могла бы быть и ниже. Дополнительные два балла S-Max присудили за пресловутый датчик, сигнализирующий о непристегнутом ремне. Таким образом, набрав в сумме 38 баллов, он занял лидирующее положение в сегменте MPV, оттеснив на второе место Renault Espace. Оценивая безопасность детей и пешеходов, судьи отметили S-Max четырьмя и двумя звездами, в этих категориях он заработал 39 и 13 баллов соответственно.

В сегменте супер-мини пять звезд за безопасность пассажиров получил новый Opel Corsa. Максимально возможное количество баллов при боковом ударе в данном случае могло достигать восемнадцати, которые ему и достались, а вот в тесте на лобовое столкновение Corsa набрал только 15 баллов, так как подушка безопасности не предохранила голову манекена от удара об рулевое колесо. За безопасность детей и пешеходов Corsa присудили по три звезды. В результате Corsa поделил третье место среди компактных автомобилей с Toyota Yaris, оставив позади французских конкурентов – Peugeot 207 и Peugeot 1007.

Все статьи