Регистрация
23 ДЕКАБРЯ 2008 г., 17:58

Социальные рекламные ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" получили Гран-при на международном фестивале

Социальные рекламные ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" получили Гран-при на международном фестивале

Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel".

Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.

По традиции фестиваль "Meribel" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.

Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России.

Все статьи