Регистрация
24 ДЕКАБРЯ 2008 г., 15:26

Renault Logan – самая «российская» иномарка

Renault Logan – самая «российская» иномарка

Доля российских комплектующих в автомобилях Renault Logan, которые выпускаются на московском заводе «Автофрамос», превышает 40%. Это самый высокий уровень локализации иномарок в России на сегодняшний день.

Как отмечается в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России-2008», проект Renault Logan изначально предполагал масштабную локализацию производства. В настоящее время при сборке этих седанов используются российские бамперы, панель приборов, сиденья, светотехника, зеркала заднего вида, выхлопная система, аккумуляторы, диски колес, шины, ряд кузовных деталей и др. База российских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 25 предприятий. Это российские производители комплектующих и совместные предприятия, такие как «Форесия-Технопласт-Аутомотив», а также европейские компании, имеющие заводы или филиалы в России (Asahi Glass Company, Bosal, K&K, Automotive Lighting, Inergy Automotive Systems).

К концу 2009 года, с расширением производственных мощностей «Автофрамоса» до 160 тысяч автомобилей в год и запуском в 2010 году второй модели Renault Sandero, поставки российских автокомпонентов планируется довести до 50%. Sandero и Logan построены на одной платформе, поэтому в номенклатуре этих моделей есть значительное количество общих комплектующих.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи