Регистрация
24 ФЕВРАЛЯ 2009 г., 15:55

"Приору", "Калину" и "Самару" будут собирать только 4 дня в неделю

"Приору", "Калину" и "Самару" будут собирать только 4 дня в неделю

В ОАО "АВТОВАЗ" принято решение о порядке работы предприятия в марте 2009 года. Работники, занятые выпуском автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA SAMARA, а также запасных частей и обслуживанием производства, в этом месяце будут работать 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 6 часов. Для персонала, изготавливающего автомобили LADA 4X4, в марте введен режим работы 5 дней в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 8 часов. Работники, занятные на производстве автомобилей LADA 2105/2107, будут работать по понедельникам, вторникам и средам в две смены с продолжительностью каждой смены 6 часов. Для персонала опытно-промышленного производства введен режим работы 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 8 часов. Оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника, сообщает пресс-служба компании.

Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, в марте объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.

Решение о порядке работы предприятия в марте вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". Согласно производственному графику автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи