Регистрация
13 МАРТА 2009 г., 11:32

Продажи "премиум"-марок в России растут, несмотря на кризис

Продажи "премиум"-марок в России растут, несмотря на кризис

Реализация автомобилей ряда премиальных брендов в России растет второй месяц подряд, но, по мнению дилеров, этот сегмент скоро "просядет" вслед за падением рынка в целом.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, лидер "премиум"-сегмента BMW в прошлом месяце увеличил реализацию на 25% до 1503 машин. Автомобилей Audi было продано на 3% больше, чем годом ранее, – 1288 штук. Mercedes-Benz сохранил объем продаж на прошлогоднем уровне с показателем 915 реализованных автомобилей. Продажи Infiniti выросли на 87% до 686 штук, Cadillac – на 100% до 154 автомобилей, Jaguar – на 97% до 120 единиц, Hummer – на 69% до 108 машин.

Как отмечают эксперты, сохранить или нарастить реализацию смогли только те "премиум"-марки, которые предоставляли спецпредложения и скидки, причем на автомобили 2008 года выпуска. В то же время Volvo, Lexus, Chrysler и другие люксовые бренды показали серьезное падение. Кроме того, по словам дилеров, в феврале продавались премиальные автомобили, которые клиенты заказали еще в октябре-ноябре. Поэтому они ожидают, что скоро этот сегмент «просядет» вслед за падением рынка в целом.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи