Регистрация
28 СЕНТЯБРЯ 2006 г., 12:23

Euro NCAP оценила Ford Galaxy на «пять»

Euro NCAP оценила Ford Galaxy на «пять»

Euro NCAP присваивает новому Ford Galaxy 35 баллов и пять звезд за защиту находящихся в автомобиле взрослых людей - это лучший результат в данном классе.

Новый Ford Galaxy получает лучший в классе пятизвездочный рейтинг в соответствии с протоколом краш-тестов Euro NCAP. Теперь вместе с Focus и недавно подвергнутым краш-тестам S-MAX Ford предлагает три автомобиля, получивших максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Пятизвездочный результат Galaxy почти идентичен результату его ближайшего родственника - S-MAX, - несмотря на то, что тестировался автомобиль с правым расположением руля.

"При разработке конструкции кузовов Galaxy и S-MAX мы в полной мере учитывали различия между автомобилями с правым и левым расположением руля в отношении безопасности при лобовом ударе, - сказал менеджер Ford of Europe по безопасности автомобилей Гисберт Габ. - Мы стремились обеспечить одинаковый уровень защиты находящихся в салоне людей для автомобилей с обеими конфигурациями, и пятизвездочный результат подтверждает, что мы добились успеха. Результат Galaxy является лучшим среди всех когда-либо испытанных Euro NCAP автомобилей с правым расположением руля."

Всесторонний подход к обеспечению безопасности

Фордовская система интеллектуальной защиты (IPS) - это всесторонний подход к безопасности. Она содержит конструкцию кузова с оптимизированной прочностью и стойкостью к столкновениям, передовое оборудование для ограничения перемещения водителя и пассажиров, средства помощи водителю, помогающие предотвращать ДТП, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Пакет функций безопасности нового Galaxy содержит новейшие технологии - передние подушки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей водителя, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и надуваемые занавесы для защиты сидящих на всех рядах сидений. Новый Galaxy - это семейный автомобилем со всеобъемлющим комплектом функций безопасности, поэтому он также оснащен трехточечной системой креплений ISOFIX для боковых сидений второго ряда.

Дилеры Ford предлагают специальные сиденья для детей любого роста и возраста, что в сочетании с системой ISOFIX позволило получить четырехзвездочный рейтинг за защиту детей. Также Galaxy получил две звезды и 15 баллов за защиту пешеходов, что является весьма конкурентоспособным результатом.

Еще одно новшество - передовая система защиты от травм шеи. Совместно с трехточечными ремнями безопасности, оптимизированными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, каркасами сидений, предотвращающими выскальзывание из-под ремней безопасности, перемещающейся по горизонтали рулевой колонкой и травмобезопасными педалями эти функции предоставляют водителю и пассажирам всестороннюю защиту.

Предотвращение ДТП

Для повышения активной безопасности в новом Ford Galaxy внедрен ряд важных новых технологий, призванных обеспечить новые уровни контроля над автомобилем и предотвращения ДТП.

Помимо стандартной антиблокировочной тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и дополнительной улучшенной электронной программы повышения устойчивости (ESP), Ford также внедряет множество технологий, существенно повышающих безопасность.

Новые Galaxy и S-MAX оснащаются полностью новыми системами поддержки водителя – такими как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией предупреждения Forward Alert (FA), система ослабления удара посредством торможения (CMbB) и новая система активной подвески с постоянным управлением характеристиками демпфирования.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи