Регистрация
09 АПРЕЛЯ 2009 г., 17:00

Глава дорожного хозяйства: мы уделяем внимание участкам, где состояние полотна вызывает угрозу ДТП

Глава дорожного хозяйства: мы уделяем внимание участкам, где состояние полотна вызывает угрозу ДТП

Пока погода не позволяет проводить масштабного асфальтирования, на проблемных участках магистралей ремонт проводится способом литого асфальта. Метод заключается в заливке дорожных пустот 220-градусным асфальтобетоном с повышенным содержанием битума. Такой способ укладки не предполагает дополнительного привлечения дорожных рабочих (бригада состоит из 4-5 чел.) и уплотнительной техники, а также масштабного перекрытия дороги. Чтобы не создавать помех движению транспорта, ремонт дорог проводится в основном в ночное время суток.

"Ремонт дорог в городе носит комплексный характер. Особенно мы уделяем внимание центральным магистралям с интенсивным движением автотранспорта и участкам, где из-за состояния полотна складывается реальная угроза ДТП," - заявил председатель комитета дорожного хозяйства г. Саратова Валерий Данилин.

С приходом тепла можно будет приступить к широкополосному асфальтированию.

Все статьи