Регистрация
08 ОКТЯБРЯ 2006 г., 16:27

В современном авто, как и в жизни, нет мелочей

По данным исследования, проведенного немецкими специалистами, лишь у 30% германских водителей подголовники кресел, обеспечивающие безопасность одного из самых уязвимых и хрупких мест человеческого тела - шейного отдела автолюбителя, отрегулированы так, как положено.

Между тем, пишет журнал Spiegel, даже легкий удар сзади может стать причиной тяжелой травмы, если у водителя неправильно отрегулирован подголовник.

В большинстве современных машин водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы шеи, если сзади в автомобиль даже на небольшой скорости врежется другая машина. Эти повреждения возникают из-за резкого смещения головы водителя или пассажира.

Именно для защиты от таких травм в автомобилях устанавливаются подголовники. Они не должны позволять голове резко откидываться назад, в то время как туловище человека вместе с сиденьем под действием удара движется вперед.

Но, как выяснилось в ходе исследования немецких специалистов, большинство автомобильных сидений очень плохо защищают от таких травм.

Рецепт настройки подголовников такой: верхняя кромка правильно отрегулированного подголовника должна находиться не ниже ушей седока.

Идеальный вариант, как утверждают немцы, следующий: верхний край подготовника должен находится на том же уровне, что и макушка головы водителя.

  • Emgrand GT: новый стандарт автомобилей Geely Emgrand GT: новый стандарт автомобилей Geely

    В России начались продажи новинки от Geely – флагманского седана Emgrand GT. 18 февраля прошла официальная презентация автомобиля в Саратове – в автосалоне официального дилера Geely – компании «Автосейл».

Все статьи