Регистрация
02 ИЮНЯ 2009 г., 15:15

В мае продажи новых автомобилей в Испании снизились на 38,7%

В мае продажи новых автомобилей в Испании снизились на 38,7%

В Испании в мае продажи новых автомобилей снизились на 38,7% до 71161 шт. Испанский авторынок падает уже 13-й месяц подряд, но снижение постепенно замедляется. С начала года в этой стране было зарегистрировано всего 336,4 тысячи новых автомобилей, что на 42,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. Такие данные аналитическому агентству "АВТОСТАТ" предоставили в испанской автомобильной ассоциации ANFAC.

Аналитики агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что лидером испанского авторынка вновь стал местный бренд SEAT. По итогам первых пяти месяцев 2009 года в этой стране было зарегистрировано 30205 автомобилей SEAT. Следом за ним примерно с равными показателями продаж идут еще пять европейский брендов: RENAULT (29901 шт.), CITROEN (29649 шт.), VOLKSWAGEN (29305 шт.), FORD (28798 шт.) и PEUGEOT (27532 шт.). Несколько отстают от группы лидеров OPEL (22488 шт.) и TOYOTA (19115 шт.). Аналитики отмечают, что практически все бренды на испанском рынке демонстрируют отрицательную динамику.

Объем продаж автомобилей российского бренда LADA на испанском рынке по-прежнему минимален. За первые 5 месяцев 2009 года в Испании было зарегистрировано 22 вазовские машины против 42 штук годом ранее (-47,6%). Отметим, что объем продаж LADA в Испании находится на таком же уровне как у американского СADILLAC (22 шт.) и индийской MAHINDRA (21 шт.).

Все статьи