Регистрация
27 ОКТЯБРЯ 2006 г., 14:57

АТП будет жаловаться на горкомтранс в ФАС, обпрокуратуру и суд

Комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу горадминистрации 19 октября провел тендер на пассажирские перевозки в Саратове. В нем участвовали 34 предприятия, 13 из них были объявлены победителями. С центральных маршрутов (NN33, 41, 59 и другие) сняты 147 "ГАЗелей" и заменены 59-ю автобусами.

26 октября на комиссии по промышленности в гордуме этот вопрос стал поводом для конфликта. На заседание пригласили директора АТП ГУП "Межгородтранс" Бориса Кайданова. Он утвержал, что результаты конкурса - по меньшей мере, необъективны и просил гордепов разобраться в ситуации.

Кайданов сообщил, что два АТП - его и "САП-2" полностью лишились всех городских маршрутов, причем об условиях тендера им ничего не сообщили: "Конкурс проводится раз в 3 года, мы всегда выигрывали. В этот раз мы подали заявку только для подтверждения своих маршрутов, на другие мы не претендовали. Оказалось, что, "производственная база предприятия не соответствует требованиям тендера". В результате 35 маршрутов переданы предприятиям, которые не имеют даже собственных боксов, не говоря уже об медпунктах, стоянках, диспетчерских".

По словам Кайданова, "Межгортранс" работал на 12-ти самых распространенных маршрутах, ежедневно на линию выходило 150 автобусов и микроавтобусов, которые ежемесячно перевозили 12 500 000 человек, годовой оборот предприятия составлял 70 млн руб., с каждой машины предприятие отдавало 12 тыс. руб. налогов. АТП имеет собственные стоянки, узловые диспетчерские станции, тягачи для эвакуации, комнаты отдыха персонала. База по ремонту обслуживает Саратов, Воронеж, Татарстан.

Депутаты попросили председателя комитета транспорта горадминистрации Сергея Голубя объяснить решение конкурсной комиссии и обнародовать названия фирм, которые выиграли тендер. Чиновник сказал, что специально не готовился отчитываться по конкурсу и назвать победителей пока не может. Проигрыш "Межгортранса" Голубь объяснил тем, что "видел АТП в плане приватизации на 2007 год". Кайданов парировал: "Приватизация проводится только в целях финансового оздоровления предприятия - чтобы из ГУПа сделать ОАО". Депутаты поддержали транспортника: "это еще не повод лишать работы около 800 человек".

После двухчасовых прений было решено создать рабочую группу (в нее вошли 7 депутатов) для проверки всех документов, по которым проводился конкурс. А в случае необходимости обратиться с заявлением в прокуратуру.

Борис Кайданов, в свою очередь, не намерен ждать итогов депутатской проверки и будет обращаться в ФАС, обпрокуратуру и арбитражный суд.

Все статьи