Регистрация
21 СЕНТЯБРЯ 2009 г., 12:43

Toyota попала в 10-ку лучших мировых брендов 2009 года

Toyota попала в 10-ку лучших мировых брендов 2009 года

Японская Toyota, единственная из мировых автопроизводителей, вошла в 10-ку лучших мировых брендов 2009 года.

Возглавили же список Best Global Brands 2009, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand, Coca-Cola (стоимость марки 68,7 млрд долларов), IBM (60,211 млрд) и Microsoft (56,65 млрд).

Далее лучшие из лучших расположились в следующем порядке: General Electric (47,78 млрд), Nokia (34,9 млрд), McDonald's (32,27 млрд), Google (31,98 млрд), Toyota (31,33 млрд), Intel (30,64 млрд) и Disney (28,45 млрд).

При составлении рейтинга учитывались открытость финансовой отчетности фирм, популярность бренда у потребителей и др.

Все статьи