Регистрация
20 ОКТЯБРЯ 2009 г., 17:38

Бюджетный седан Lada заменит "Самару" и "классику"

Бюджетный седан Lada заменит "Самару" и "классику"

Новый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и "классику" — Lada 2105/07. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье.

По его словам, на данный момент уже готово техническое задание, в соответствии с которым длина нового низкобюджетного седана составит 4,25 метра. Еще одна модель, пока носящая имя Lada RF-90, будет построена совместно с Renault, Nissan и получит три ряда сидений. Длина такого автомобиля составит 4,55 метра, а его производство на "АвтоВАЗе" планируется наладить в 2012-2013 году. Более детальная информация о RF-90 пока не сообщается.

По предварительным данным, новый седан "АвтоВАЗа" будет построен на платформе Lada Kalina, которая будет удешевлена за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже производящимися "Калинами". Автомобиль станет оснащаться моторами, созданными на основе старых восьмиклапанных двигателей. Отметим, что помимо седана также планируется выпуск версий этой модели с кузовами "хэтчбек" и "универсал". Стоимость седана составит около 300 тысяч рублей.

Помимо этого, в ближайшие несколько лет Волжский автозавод также начнет сборку еще пяти новых моделей, построенных на платформе Renault Logan, которая была приобретена у французской компании весной этого года. Два из этих автомобиля планируется выпускать под маркой Lada, а остальные — под маркой Renault.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи