Регистрация
01 ДЕКАБРЯ 2006 г., 16:59

Истребитель T: 1012 л.с.!

Истребитель T: 1012 л.с.!

МАЛЕНЬКАЯ, но гордая марка Bristol в 1980 году прославилась тем, что первой в Британии применила турбонаддув — на купе Beaufighter. Сегодня Bristol выпускает мелкими сериями две модели, обе — классической компоновки: это архаичное купе Blenheim и более современный Fighter. И если раньше Fighter с восьмилитровым мотором V10 от родстера Dodge Viper имел две версии, обычную 525-сильную и «специальную» мощностью 628 л.с., то теперь появилась и третья — Fighter T мощностью аж 1012 л.с.!

Конструкция машины — святая простота: пространственная рама, двухрычажные подвески, композитные наружные панели. Десятицилиндровый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. «Выстрел» до 60 миль в час (96 км/ч) занимает всего 3,5 с, причем достичь этой скорости Fighter T может на уникально «длинной» первой передаче. Теоретически турбомонстр массой 1595 кг способен разогнаться до 430 км/ч, но электронный ограничитель скорости настроен на 360 км/ч — в отличие от суперкупе Bugatti Veyron, у британского суперкара нет подходящих шин.

У «турбоистребителя» более жесткая подвеска, усиленные тормоза, измененные передаточные числа шестиступенчатой «механики» и доработанная аэродинамика (коэффициент Сх=0,27). Цена? В Англии за турбоFighter, первые поставки которого запланированы на осень 2007 года, просят примерно 670 тысяч долларов! Впрочем, Bugatti Veyron в полтора раза дороже…

Все статьи