Регистрация
20 ЯНВАРЯ 2010 г., 13:09

Отдел ЗПП: больше всего жалоб поступило на мобильники

Отдел ЗПП: больше всего жалоб поступило на мобильники

В 2009 году саратовским отделом защиты прав потребителей по телефону и на непосредственном приеме было предоставлено 2142 консультаций потребителям, чьи права были нарушены. По результатам рассмотрения 784 обращения граждан, посетивших отдел лично, подготовлено 463 письменных претензии к продавцам, изготовителям и исполнителям товаров и услуг ненадлежащего качества.

За январь-декабрь в отдел поступило 704 заявления о приобретении некачественных товаров. Чаще всего обратившиеся сталкивались с покупкой бракованных мобильных телефонов – 210 случаев. Также поступали жалобы на некачественную обувь (127), электро-бытовые товары (93), мебель (47), компьютеры (35), аудио-видео товары (33), одежду (32), автомобили и запчасти (14).

На ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг поступило 80 обращений. В основном саратовцы сетовали на некачественное изготовление и ремонт мебели, пластиковых окон, металлических дверей, ремонт бытовой техники, услуги парикмахерских, химчисток и ателье.

В результате работы, проведенной отделом защиты прав потребителей, населению вернули стоимость товаров и услуг или произведена замена на сумму свыше 2,6 миллиона рублей.

Все статьи