Регистрация
22 ЯНВАРЯ 2010 г., 13:50

Николай Никитин: «ГАЗели» заменят троллейбусами

Николай Никитин: «ГАЗели» заменят троллейбусами

В Саратове приостановлена работа 7 маршрутов, обслуживавшихся «ГАЗелями», что привело к сокращению на маршрутах городского пассажирского транспорта автобусов этой марки на 58 единиц. Это было сделано по результатам обследований городского пассажиропотока, пояснил председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу горадминистрации Николай Никитин.

«Для совместной эксплуатации и улучшения работы маршрутов, дублирующих городской наземный электрический транспорт, 29 из 114 автобусных маршрутов переданы на обслуживание МУПП «Саратовгорэлектротранс». - сообщил чиновник. - По мере поступления новых троллейбусов будут вноситься изменения в схемы движения автобусных маршрутов с целью увеличения количества подвижного состава электротранспорта и уменьшения количества «ГАЗелей». Николай Никитин отметил, что парк предприятия серьезно обновился, только за последнее время было закуплено около 90 новых троллейбусов и 23 новых трамвайных вагона.

По словам главы комитета, планируется увеличить количество подвижного состава на троллейбусном маршруте №3. Это связано с закрытием 31 марта движения 77-ой маршрутки, полностью дублирующей маршрут «рогатого». «В случае какой-либо нештатной ситуации, которая остановит движение троллейбусов по данному маршруту, на него в оперативном порядке будут направлены автобусы различной вместимости», - пояснил Никитин.

Всего по 18 маршрутам, с учетом обращений граждан, разработаны изменения в схемы их движения. На этих маршрутах проведено обследование пассажиропотоков с целью определения объемов перевозок и определения экономической целесообразности данных изменений.

В том числе, из-за отсутствия расчетного пассажиропотока, дублирования маршрутов центральной части Саратова уже закрыты автобусные маршруты №№ 3, 8, 12, 18к, 50, 63а, 68, 75кр, 102, 111, 116, с 16 февраля закрываются маршруты №№ 36, 104, 109. По словам чиновника, многие из них были закрыты де-юре, так как фактически маршруты уже не действовали.

Все статьи