Регистрация
26 ЯНВАРЯ 2010 г., 15:54

Вторичный рынок постепенно теряет «Жигули»

Вторичный рынок постепенно теряет «Жигули»

Последние исследования российского вторичного авторынка системой вертикального поиска SmartUs.ru показали, кто на нем правит бал. Аналитики компании, обработав пять миллионов объявлений о продаже автомобилей не старше 10 лет, выявили закономерность, что АвтоВАЗ стабильно теряет долю на этом рынке, в 2009 году она составила 17,7%.

Но при этом продукция волжского автогиганта все равно занимает первые строчки рейтинга самых популярных моделей на вторичном рынке. За отечественным автопромом с заметным отставанием идут российские корпоративные бестселлеры С-класса - Ford Focus, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Что касается премиум-сегмента, то в хит-листе он представлен исключительно баварской продукцией. Россияне предпочитают остальным дорогим подержанным автомобилям именно BMW 5 серии и X5.

Стоит отметить, что топ-15, представленный ниже, занимает лишь 30% российского вторичного авторынка. На данным момент в нашей стране, среди машин не старше 10 лет, зарегистрировано примерно 1200 моделей 100 различных марок.

Все статьи